Наташи Ковшовой, 3
Пудовкина, 6 к.3

Реабилитационный центр

Реабилитация животных в клинике АМВет в Москве — это шанс возвращения к полноценной жизни для вашего любимца. Питомцы подвержены не меньшему числу рисков и опасностей, чем люди. Увы, иногда случаются неприятности, после которых требуются восстановительные меры. Причин несчастий много: возрастные изменения, неблагоприятные окружающие условия, врожденные патологии, породные заболевания, даже случайность. По счастью, для домашних животных есть собственные реабилитационные центры.

Реабилитация собак, кошек и экзотов бывает необходима:

• после операций;
  • после переломов;
  • после разрыва связок;
  • и в иных ситуациях.

За первый год работы нашего центра реабилитации домашних животных были поставлены «на лапы» такие собаки, от которых отвернулись другие специалисты. Большинство наших подопечных вернулось к активному образу жизни. Некоторые настолько втянулись в регулярные тренировки и контроль здоровья, что с огромным удовольствием продолжают самостоятельные еженедельные занятия.

Многие протоколы человеческой физиотерапии когда-то были разработаны с использованием моделей-животных. Сегодня наблюдается зеркальная картина — результативные приемы физической терапии человека адаптируются под кошек и собак. В ветеринарном центре АМВет проработаны программы для разных случаев:

• болезни суставов: артрит, остеоартрит;
  • дисплазия тазобедренного сустава;
  • послеоперационное восстановление: ламинэктомия, стабилизация коленной чашечки, прочие;
  • фиброзно-хрящевая эмболия;
  • дегенеративная миелопатия у собак;
  • нарушения мышечного тонуса;
  • вестибулярные расстройства;
  • лишний вес;
  • необходимость постановки спинальной ходьбы.

Если перевозка питомца в клинику затруднена, получите консультацию в режиме «онлайн». Телеветеринарный прием у ветврачей из АМВет возможен по предварительной записи и не выходя из дома. Узнать подробности о любых услугах ветклиники вы можете через чат на сайте или позвонив по телефону +7(495)106-02-03 .